Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя kavit: zheplanet.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 191664 зарегистрирован более 1 года назад

kavit

настоящее имя:
Алек
популярность: Не участвует в рейтинге
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Наконец то дошли руки до нового по...

  05.05.2010 в 14:47   41  

Наконец то дошли руки до нового поста, долго собирался и отбивался от всяких дел :)

Работа над нашей игрой "Планета Железяка" ( zhe-pla.net ) не прекращается и хотелось бы поделиться промежуточным (ибо сделать ещё хочется много всего разного) отчётом о фиксах и изменениях игры в лучшую, как нам кажется, сторону.

Итак, за это время, конечно, не без помощи игроков (за что им большое Спасибо), удалось найти много всяких мелких и не очень моментов на доработку или фикс, что имхо естественно для любого проекта на практически любой стадии развития (пишу исходя из собственного опыта работы с крупными и не очень проектами других компаний). Без игроков-помощников находить подобные баги невероятно сложнее, так что ещё раз большой Респект всем небезразличным!

Список изменений/обновлений в игре, произошедших со времени предыдущего поста:

- в игре изначально была задумана собственная терминология и "свои" названия игровых вещей и фишек, и вот для большей понятности и более быстрого освоения в игре был создан Словарик игровых терминов (их, кстати, не так уж и много);

- для желающих понять, куда они попали и о чём тут речь создали обязательный для любой онлайн-игры раздел Тур по игре с кратким пояснением того, чем предстоит заниматься игроку на планете; тут же находятся каты (cut) скриншотов основных игровых разделов;

- с помощью одного из играющих (как бы for gamer by gamer) создан раздел Первые шаги как гид для начинающих игроков, который будет продолжать обновляться и наполняться поясняющей графикой для большей наглядности и понятности;

- внутри основных игровых разделов появился блок Советника-болтуна, дающего дельные советы и пояснения фишек в каждом конкретном разделе; одного совета бывает мало, поэтому с помощью листалки внутри блока можно прочитать другие уточняющие отдельные игровые механизмы советы;

- обнаружилась неприятность с получением писем теми, кто пользуется бесплатными сервисами (а может и не только ими) с сильно закрученными "винтами" антиспам-фильтров, хотя это обычная ситуация, наверное; с учётом этого немного переписали сами скрипты активационные и для таких случаев (когда письмо активации не пришло) сделали Реактиватор (опыт показал, что в большинстве случаев повторная попытка срабатывает и письмо доставляется адресату); если и активатор не помогал, то вопрос решался уже лично через Обратную связь (так что выход из ситуации был всегда);

- проведена "косметика" отдельных игровых разделов с целью повышения информативности и удобопользования, в т.ч. это разделы Архивов и Дром;

- введены в действие новые игровые механизмы, связанные с роботами и технологиями, а именно:
а) если раньше роботы не создавали особых игровых задач кроме как перепрограммирования/модификации в профильных роботов и обратно, то теперь, можно сказать, свершилась небольшая революция и роботам требуется определенное кол-во ресурсов ежедневно на собственное содержание (новый игровой термин Уход ? он же "уход за механизмами роботов" и он же "уход железяк" из общего хранилища на руки роботам, если хотите, "оклад");
б) роботы, которым не хватило ресурса на обслуживание, "заклиниваются" и становятся развалюхами, что тут же может привести к ощутимым последствиям в крутизне (см. след подпункт);
в) технологии раньше просто апгрейдились и сразу давали эффект в приросте крутизны игровых показателей, теперь же каждая технология прокачана может быть по прежнему механизму, а вот эффективна будет ровно на столько, на сколько обеспечивается поддержкой профессионалов (профильных роботов); это добавило адекватности в прокачку и развитие баз персонажей, а так же дало определенный рычаг игрокам по управлению распределением мощностей и крутизны (а смысл во временном понижении эффекта той или иной технологии в игре есть, уж поверьте);

- так необходмая всем онлайн-игрушкам фишка осталась в отчёте на "десерт" - это Болталка: теперь игроки могут строить совместные коварные планы или просто болтать об успехах в игре или о чём ещё угодно; а чтобы общение не было испорчено оскорблениями и даже нецензурой (хоть это и запрещено Правилами игры и может караться), в Болталке сделан Антимат, который особые "любители" расширенного русского словаря могут по желанию отключать в настройках аккаунта; конечно, Антимат не идеален (как и всё в мире), но всё же сглаживает неровности и колкости в болтологах игроков.

Это основные игровые нововведения. Приятно писать о проделанной работе, но вот при мысли о ещё непроделанной будущей работе бывает становится жутковато, ибо туду-листы имеют странное свойство не уменьшаться, а только разрастаться в размерах.

А пока что работа над игрой продолжается и умы кипят новыми идеями.

Спасибо за внимание!